О доставке:
После отправки заказа нам необходимо подключить изделие к тесту мощности, затем загрузить бесплатную карту, протестировать производительность, а затем использовать многослойную коробку для предотвращения столкновений и противоударный пакет, чтобы убедиться, что изделие безопасно доставлено в ваши руки.Доставка занимает 1-3 рабочих дня после покупки, пожалуйста, будьте терпеливы.
О послепродажном обслуживании:
Если после получения товара возникнут проблемы, пожалуйста, дайте нам шанс обслужить вас.Пожалуйста, не открывайте спор.Споры рассматриваются платформой, и персонал службы поддержки клиентов платформы не может разобраться во всех деталях продукта, особенно в технических вопросах.У нас есть профессиональное обслуживание клиентов и технический персонал, все они имеют богатый опыт в обработке продукта и лучше решат вашу проблему.
Вопросы и ответы:
1. Почему не удается включить автомагнитолу?
1.1 Пожалуйста, проверьте напряжение автомобильного радиоприемника: 12 В
1.2 При тестировании этого автомобильного радиоприемника вы можете соединить красный и желтый провода и подключить их к положительной стороне источника питания.Черная линия к отрицательной стороне источника питания.
1.3 Замените страховку того же типа для проверки автомобильного радиоприемника.
Примечание: Пожалуйста, используйте наши кабели питания для подключения нашего автомобильного радиоприемника, невозможно вставить оригинальный автомобильный штекер непосредственно в наш аппарат.
2. Почему автомагнитола показывает "Нет сигнала" при движении задним ходом?
Пожалуйста, проверьте, правильно ли подключен провод камеры к автомагнитоле.
Примечание: В видеопорт камеры заднего вида необходимо вставить порт "CAMIN" автомобильного радиоприемника.
3. Почему на дисплее камеры отображаются "!" и "Невозможно смотреть видео во время вождения", когда я использую USB для просмотра видео?
Пожалуйста, отключите функцию "Видео-предупреждение" в настройках, тогда все будет в порядке.
4. Почему не удается выполнить поиск FM?
4.1: Радиоантенна не установлена;
4.2: Пожалуйста, проверьте, подключена ли радиоантенна.Пожалуйста, несколько раз вставьте дополнительные антенны, чтобы обеспечить хорошую связь;
4.3: Сигнал в вашем местоположении плохой.Пожалуйста, пойдите в лучшее место для повторной проверки
4.4: Радиоантенна на автомобиле сломана/без эффекта; пожалуйста, замените радиоантенну и проверьте еще раз.
5. Почему не удается подключить Bluetooth автомобильного радиоприемника?
5.1. Откройте интерфейс настроек телефона, откройте Bluetooth в функции Bluetooth, выполните поиск устройств Bluetooth, найдите модель Bluetooth плеера для сопряжения.
5.2. Пожалуйста, попробуйте использовать другой мобильный телефон для тестирования этой функции.
Все методы верны, но по-прежнему не удается использовать Bluetooth, пожалуйста, отсоедините разъем на задней панели плеера и подключите его через 3 минуты.
6. В чем разница между Wi-Fi и 4G?
6.1. Устройство имеет такие функции, как навигация, воспроизведение музыки и видео.Однако для подключения устройства к Интернету необходимо использовать смартфон в качестве модема.Поэтому для тех, кто часто пользуется Интернетом во время путешествий, мы рекомендуем приобрести версию с поддержкой 4G.Потому что, если вы будете держать телефон в режиме модема, он быстро разрядится.